Помните тот ажиотаж, который вызвал Zeekr 001, когда только появился? Казалось, куда уж дальше? Но инженеры Geely снова удивили всех. В сентябре они рассекретили обновленную версию этого электрического лифтбека, но держали в тайне главное — полностью переработанный интерьер. Секрет раскрыт, и поверьте, здесь есть ради чего волноваться! Готовы заглянуть внутрь автомобиля, который ставит новые стандарты комфорта и технологичности?

Экран, который подстраивается под вас

Первое, что бросается в глаза в новом салоне — это огромный центральный дисплей. Прошлый 15-дюймовый экран казался большим, но теперь его заменил настоящий гигант — 16-дюймовая панель с невероятным разрешением 3,5К. Но дело не только в размерах.

Самое интересное — этот экран можно поворачивать! Водителю нужно что-то настроить? Пожалуйста, экран повернут к нему. Пассажир хочет выбрать музыку или фильм? Легким движением руки монитор ориентируется в его сторону. Всего 30 градусов регулировки, но как это меняет ощущения от управления!

Что скрывается за красивой картинкой?

Всей этой красотой управляет совершенно новая операционная система седьмого поколения. А «мозгом» улучшенного автопилота стал современный процессор, чья производительность выросла с 508 до целых 700 ТОПС. Проекционный дисплей тоже не остался в стороне — теперь он проецирует информацию на виртуальный экран диагональю 39,3 дюйма вместо прежних 35,5.

Роскошь, к которой хочется прикасаться

Производитель явно не экономил на материалах отделки. Большинство поверхностей теперь отделаны кожей наппа, а центральный тоннель — мягкой и приятной на ощупь алькантарой.

Но настоящий сюрприз ждет тех, кто садится на сиденья. Вибрационный массаж теперь доступен всем пассажирам! Причем передние кресла получили 20-точечную систему, а задние — 12-точечную. Представьте: вы едете домой после тяжелого дня, а ваше кресло мягко снимает напряжение.

Особое внимание задним пассажирам

Правый задний пассажир теперь может почувствовать себя настоящим VIP-персоной. Для него предусмотрена выдвижная подставка для ног с регулировкой на 350 мм и в диапазоне 87 градусов. А управлять «звездным небом» на панорамной крыше можно прямо со своего места через сенсорную панель на втором ряду.

Техническое превосходство: скрытые улучшения

Внешне автомобиль длиной 4977 мм почти не изменился, но вся магия скрыта под кузовом. Самое важное нововведение — переход с 800-вольтовой архитектуры на 900-вольтовую. Что это значит на практике? Еще более быстрая зарядка и улучшенная эффективность.

Две версии для разных потребностей

Базовая заднеприводная модификация оснащена электромотором мощностью 503 л.с., который разгоняет лифтбек до 100 км/ч за 4,98 секунды. Но главное — запас хода: 810 км по циклу CLTC благодаря батарее CATL Qilin емкостью 103 кВт·ч. А с поддержкой быстрой зарядки 6C можно восстановить заряд с 10% до 80% всего за 10 минут.

Для тех, кому нужна максимальная производительность, есть полноприводная версия с совокупной мощностью 925 л.с. (два мотора). Здесь предлагается выбор из двух батарей:

  • CATL Qilin на 103 кВт·ч — запас хода 762 км
  • Golden Brick на 95 кВт·ч — запас хода 710 км, но с поддержкой сверхбыстрой зарядки 12C (10-80% за 7 минут!)

Такой зверь разгоняется до 100 км/ч за 2,83 секунды, а максималка ограничена на отметке 280 км/ч.

Когда ждать и сколько стоит?

Прием заказов в Китае уже начался. Клиенты, внесшие депозит в 2000 юаней (около $281), получат скидку 7000 юаней (примерно $976) от итоговой цены, которая пока держится в секрете. Официальная презентация состоится 11 октября, тогда же начнутся и первые поставки.

Ваше мнение?

Как вам обновленный Zeekr 001? Какая особенность впечатлила больше всего — поворачивающийся экран, вибромассаж для всех пассажиров или же рекордные технические характеристики? Считаете ли вы, что такие автомобили — это будущее электромобилей, или производители перегружают их ненужными функциями? Поделитесь своим мнением в комментариях!