Признавайтесь, вы тоже сначала подумали, что это какой-то новый китайский бренд? Belgee — это не очередной гость из Поднебесной, а наш ближайший сосед! Да-да, это тот самый белорусский вариант кроссовера, который многие из нас знают под именем Geely Atlas Pro. Но в 2023 году модель пережила ребрендинг и теперь выходит под собственным именем. А сейчас ей и вовсе сделали небольшой, но важный апдейт. Давайте вместе разберемся, что же поменялось в обновленной «семидесятке» и чего ждать нам, российским покупателям.

Я внимательно изучил все детали и готов рассказать не только о внешних метаморфозах, но и о том, что осталось за кадром официальных пресс-релизов. Готовы к небольшому автомобильному детективу? Поехали!

Внешность: Новый «гриль» и игра в хром

Первое, что бросается в глаза — это обновленная передняя часть. Инженеры заменили старую радиаторную решетку с концентрическим рисунком на новую — с вертикальными прутьями.

 

Слева — было, справа — стало. Новый «гриль» придает кроссоверу более солидный вид.

Знакомый дизайн? Именно такая решетка была у китайского Geely Boyue после его рестайлинга в 2022 году. Но вот что интересно: если китайскому «собрату» помимо «гриля» поменяли и бампер, то белорусский X70 на такой апгрейд не потянул — бампер остался прежним. Получилось ли гармонично? Решать вам, но, на мой взгляд, дизайн стал более строгим и «взрослым».

Еще одно заметное изменение — игра с хромированными деталями. Их стало заметно меньше! Часть хромированных элементов кузова заменили на серебристые. И вот здесь вопрос на засыпку: это дань современным трендам на сдержанность или банальная экономия? Напишите ваши предположения в комментариях!

Ну и вишенка на торте — колёса. Теперь всем версиям, независимо от комплектации, полагаются 17-дюймовые диски. Ранее большинство модификаций щеголяли на 18-дюймовых. Опять же, это упрощение ради снижения成本 или забота о комфорте? Ведь меньший диаметр часто означает более мягкую и ти=) : ) езду.

Салон и мультимедиа: долгожданное обновление

Салон по-прежнему узнаваем — никаких революционных изменений в дизайне или материалах нет. А вот «мозги» машины получили важное обновление.

 

Медиасистема с большим 12.3-дюймовым экраном сохранилась, но внутри нее теперь совершенно другое программное обеспечение — обновленная графика, переработанное меню и, наконец-то, долгожданная поддержка Apple CarPlay! Ведь многие из нас живут в экосистеме Apple и не мыслят поездок без удобного подключения телефона.

Но вот Android-пользователям, увы, снова не повезло — поддержки Android Auto по-прежнему нет. Как вы думаете, это серьезное упущение в 2024 году? Лично я считаю, что да.

Еще одно важное изменение — упрощение гаммы. Если раньше было целых четыре комплектации, то теперь белорусским покупателям предлагают только две: Comfort Plus и Luxury Plus. С одной стороны, это проще выбрать. С другой — меньше пространства для маневра. А какую комплектацию предпочитаете вы — базовую с последующим тюнингом или максимальную «из коробки»?

Техническая часть: всё по-старому?

А вот здесь разработчики не стали экспериментировать. Под капотом — все тот же проверенный турбированный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 177 лошадиных сил.

Машины с передним приводом по-прежнему комплектуются классическим шестиступенчатым «автоматом», а вот полноприводные версии — это mild-hybrid с 48-вольтовым стартер-генератором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Честно говоря, я ожидал большего. Ведь многие конкуренты уже перешли на новые платформы и двигатели. Стоит ли расстраиваться? С одной стороны, нет — известная техника означает предсказуемость и отработанность решений. С другой — возможно, белорусскому производителю стоит уже задуматься о более глубокой модернизации, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Цены и поставки в Россию: чего ждать?

Обновленные кроссоверы уже начали поступать к белорусским дилерам. И да, цены подросли — это неизбежная плата за любые обновления, даже косметические.

А что же Россия? Поставки к нам начнутся позже. Напомню, что дореформенный Belgee X70 на нашем рынке стоит в районе 2,8–3,4 млн рублей. С учетом обновления и общего роста цен можно ожидать небольшого подорожания.

Но вот главный вопрос: а стоит ли ждать эту модель? На фоне растущей конкуренции со стороны китайских брендов и появления новых российских проектов, Belgee X70 выглядит интересным предложением для тех, кто ищет проверенный вариант с узнаваемым дизайном.

Давайте обсудим!

А что вы думаете об обновленном Belgee X70? Привлекает ли вас такой вариант или вы смотрите в сторону других марок? Как вы относитесь к уменьшению количества хромированных деталей и переходу на 17-дюймовые диски? Поделитесь своим мнением в комментариях — мне действительно интересно узнать вашу точку зрения!

И конечно же, подписывайтесь на обновления — как только появятся точные данные по российским ценам и комплектациям, я сразу же подготовлю новый материал.

Хороших дорог и удачных покупок!