Помните обновленный Geely Xingyue L (Monjaro), который появился в Китае год назад? Так вот, российские дилеры его еще не увидели, а на родине бренда модель уже получила вторую, еще более серьезную модернизацию! Пока мы ждем поставок прошлой версии, в Китае уже продают автомобиль с новым лицом, кардинально измененным салоном и заметно подросшей мощностью. Интересно, что изменилось на этот раз? Давайте разбираться вместе.

Если вы следите за китайским автопромом, то знаете, что темпы обновлений там просто сумасшедшие. Эта история — яркое тому подтверждение. Готовы заглянуть в будущее, которое, возможно, когда-нибудь доберется и до нашего рынка?

Внешность: эволюция, а не революция

Дизайнеры не стали ломать узнаваемый облик кроссовера, сосредоточившись на точечных улучшениях. Решетка радиатора и передний бампер перепроектированы, что добавило машине спортичности и увеличило ее длину на 25 мм — теперь она составляет 4795 мм.

Визуально обновление дополняют новые диски, дополнительные накладки на передних крыльях и два свежих оттенка в палитре кузова. В целом, автомобиль выглядит более современно и солидно, хотя и сохранил свои базовые пропорции.

Салон: главная сцена изменений

А вот внутри перемены куда более масштабные. Знаменитая триада экранов на торпедо претерпела значительную эволюцию.

  • Приборная панель осталась прежней — 12.3 дюйма под козырьком.
  • Медиасистема — это теперь два объединенных экрана диагональю 14.6 дюйма каждый! Из-за своих размеров они размещены в отдельном блоке, парящем над панелью.

Новая электроника работает на операционной системе Flyme Auto с поддержкой искусственного интеллекта. Помимо экранов, изменился дизайн центрального тоннеля, появился новый селектор АКПП, вернулись физические клавиши на консоль и двойная беспроводная зарядка, а также обновились дефлекторы вентиляции.

Техника: сердце стало мощнее

Самое важное обновление скрыто под капотом. Двухлитровый турбированный двигатель серьезно апгрейдили.

Мощность выросла с 238 до 272 л.с., а крутящий момент — с 350 до 400 Нм.

Пара с восьмиступенчатым «автоматом» стала еще динамичнее:

  • Переднеприводные версии разгоняются до 100 км/ч за 7.3 с (было 7.5 с).
  • Полноприводные — за 7.5 с (было 7.7 с).

Максимальная скорость для всех версий увеличилась до 225 км/ч. Топ-комплектации по-прежнему предлагают полный привод и адаптивные амортизаторы.

Цена и доступность

В Китае обновленный Xingyue L оценили в 160–180 тысяч юаней (примерно 22–25 тысяч долларов). Когда эта версия доберется до России — большой вопрос. Официальные дилеры пока продолжают продавать Monjaro первоначального образца.

А что вы думаете?

Как вам такое обновление? Стоит ли ждать эту версию в России, или вас полностью устраивает нынешний Monjaro? Может, вас больше впечатлили новые экраны или подросшая мощность? Поделитесь своим мнением в комментариях — обсудим, насколько актуальны такие быстрые апдейты для нашего рынка!