Помните историю о кроссовере Hongqi HS6, который должен был появиться два года назад? Тогда китайские маркетологи совершили неожиданный ход, и тот автомобиль вышел на рынок как… Hongqi HS7 второго поколения! Но индекс HS6 не канул в Лету. Теперь дебютировал совершенно новый Hongqi HS6, и главной его особенностью стала передовая гибридная установка. Интригует? Давайте разбираться, что же это за автомобиль и почему его не стоит ждать в России.
Внешность: Узнаваемый шик и скрытые детали
Дизайн HS6 — это фирменная ДНК Hongqi, где главную роль играет массивная решетка радиатора с вертикальными планками. Однако здесь есть хитрость: это лишь стилизация! Настоящий воздухозаборник спрятан ниже, в бампере. Дверные ручки — классические, что радует многих водителей, а колеса могут быть диаметром 18 или 20 дюймов.
Что действительно удивляет, так это размеры. Новый HS6 почти догнал своего старшего брата, HS7: длина составляет 4925 мм, ширина — 1970 мм, а колесная база даже немного больше — 2925 мм. Получается просторный и внушительный кроссовер.
Салон: Минимализм по-китайски
Пятиместный интерьер выполнен в тренде, заданном компанией Li Auto. Вас встречает компактный приборный щиток и огромный экран мультимедиа, растянувшийся через всю центральную консоль. Селектор коробки передач переехал на рулевую колонку, освободив место на центральном тоннеле для беспроводной зарядки и подстаканников. Физических кнопок — минимум, всё управление сосредоточено на сенсорных экранах.
Сердце автомобиля: Мощный подзаряжаемый гибрид
Самое интересное — под капотом. Hongqi HS6 дебютирует как подзаряжаемый гибрид (PHEV). Основу составляет бензиновый турбомотор 1.5 литра мощностью 150 л.с., который на высоких скоростях может подключаться к передним колесам через редуктор.
Производитель предлагает несколько вариантов комплектации:
- Один или два тяговых электромотора (для переднего или полного привода).
- Три варианта емкости батареи: 23.9 кВт·ч, 39.5 кВт·ч.
- Запас хода на электротяге: от 123 км до 205 км.
Максимальная скорость ограничена на отметке 205 км/ч. Такие характеристики делают HS6 серьезным игроком на рынке гибридных кроссоверов.
А что с Россией? Неутешительные новости
Несмотря на то, что кроссовер уже сертифицирован в Китае и скоро поступит в продажу, российское представительство Hongqi официально заявило: поставки HS6 в Россию не планируются. Для поклонников марки это стало холодным душем.
Ваше мнение?
А как вы относитесь к такому решению? Считаете ли вы, что гибридный Hongqi HS6 мог бы стать хитом на нашем рынке? Или, может, вас больше привлекает полностью электрическая техника? Поделитесь своим мнением в комментариях — обсудим перспективы китайских авто вместе!