На подмосковной трассе Moscow Raceway 16 августа состоялся третий этап серии СМП РСКГ Эндуранс. Первая и единственная в этом сезоне шестичасовая гонка на выносливость собрала на старте 20 экипажей трех разных классов. За победу и очки в зачет Кубка России боролись пилоты на спортпрототипах, автомобилях зачетов GT4 и Туринг.

Среди участников гонки был и экипаж B-Tuning SHONX Pro Racing Team, в котором выступили три пилота - Татьяна Елисеева, Сергей Рожков и Андрей Петухов. На автомобиле Audi A1, подготовленном по требованиям класса Туринг-Лайт, они бросили вызов ко=) : )м на более мощной технике международной группы TCR, моторы которых предоставляли своим пилотам на 160-180 лошадиных сил больше. В марафонской серии внутри зачета Туринг подразделения на привычные по спринтерским гонкам категории не предусмотрено.

На дистанцию в шесть часов ко=) : ) B-Tuning вышла впервые, но, несмотря на все возможные трудности, провела гонку на высоте: за все время на машине не было выявлено ни единой поломки, что критически важно в гонках на выносливость. Никаких проблем с тормозами, нагревом двигателя, неработоспособностью коробки или чего-либо еще…

Спецификой длинных мультиклассовых гонок является то, что одновременно на трассе находятся автомобили, сильно различающиеся не только мощностью и временем прохождения круга, но даже траекториями. Это вносит дополнительный интерес в заезды, но также добавляет сложностей гонщикам. Идеальных кругов за весь этап у команды, по сути, не было - постоянно шла борьба с соперниками, часто приходилось пропускать более быструю технику: пару раз в результате излишне оптимистичных обгонов Audi A1 даже оказывалась за пределами трассы. Сергею Рожкову из-за этого пришлось даже совершить штрафной проезд через пит-лейн. Удивительно, но при этом за всю гонку желтые флаги появились лишь единожды и буквально на один круг.

Итогом слаженной работы всей команды стало заслуженное третье место в категории Туринг - второй раз в текущем сезоне.

“Весь день мы ждали дождь, но в итоге от старта до финиша проехали на сликах”, - делится впечатлениями руководитель команды Андрей Севастьянов. “Несмотря на это, настройки машины позволили на протяжении всех шести часов находиться в борьбе за призы. Ко=) : ) все сделала на отлично - машина работала без сбоев, пилоты выкладывались на трассе и вместе с механиками проводили образцовые смены, укладываясь в предусмотренные регламентом четыре минуты. За это время мы успевали менять шины, заправлять автомобиль, менять пилота. Лучший пит-стоп занял у нас 4 минуты и 1,365 секунды. Радостно, что техника после нашей подготовки и под нашим контролем проезжает такие гонки без единой проблемы.”

Шестичасовой марафон стал во многом и боевой тренировкой для Татьяны Елисеевой перед очередным этапом основного для нас чемпионата - СМП РСКГ Туринг. Гонки спринтерской серии состоятся на этой же трассе в ближайшие выходные - 23-24 августа, а тренировочные заезды начнутся буквально на днях.

Теги: B-Tuning SHONX Pro Racing Team, Audi A1, Туринг-Лайт, Андрей Севастьянов, СМП РСКГ Туринг